Органы местного самоуправления Добринского сельсовета Александровского района Оренбургской области Версия сайта для слабовидящих
 Органы местного самоуправления Добринского сельсовета Александровского района Оренбургской области

Объявление

О введении особого противопожарного режима

от 25 мая 2023 года

Уважаемые жители Александровского района!
Постановлением правительства Оренбургской области от 16.05.2023 год 447-п  на территории Оренбургской области с 16.05.2023 года введен Особый противопожарный режим.
На период действия особого противопожарного режима правительством Оренбургской области установлены дополнительные меры пожарной безопасности, а именно:

Запрещено проведение сельскохозяйственных палов, разведение костров, сжигание твердых бытовых отходов, мусора, выжигание травы, пожнивных и порубочных остатков на землях лесного фонда, населенных пунктов, сельскохозяйственного назначения и других категорий земель, а также проведение огневых и иных пожароопасных работ на землях лесного фонда.
Запрещено посещение гражданами лесов при наступлении IV-V класса пожарной опасности в лесах, кроме случаев, связанных с использованием лесов на основании оформленного права пользования участками лесного фонда.
Запрещено использование сооружений для приготовления пищи на огне и углях на землях лесного фонда, сельскохозяйственного назначения.
Запрещено размещение скирд (стогов), навесов и штабелей грубых кормов на приусадебных участках на территории населенных пунктов и садовых товариществ на расстоянии менее 15 метров от зданий, сооружений, линий электропередачи и дорог.
            Запрещена эксплуатация автотракторной техники и других самоходных машин при отсутствии устройств искрогасителей или их неисправности.
В период введения ОПР органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области рекомендовано:
организовать ежедневную работу патрульных, патрульно-маневренных, маневренных групп из числа должностных лиц органов местного самоуправления, нештатных инспекторов пожарной охраны, членов добровольной пожарной охраны, старост и других организаций для проведения патрулирования мест массового отдыха населения, территорий населенных пунктов;
обеспечить готовность водовозной, землеройной техники, техники повышенной проходимости и пахотных агрегатов, для их возможного использования и своевременного прибытия на место ликвидации пожара;
обеспечить населенные пункты техническими средствами оповещения, организовать доступную для населения телефонную связь для вызова аварийных служб;
организовать информирование населения о мерах пожарной безопасности и об установлении на территории Оренбургской области особого противопожарного режима;
организовать работу административных комиссий муниципальных образований Оренбургской области по выявлению и пресечению нарушений дополнительных требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима;
активизировать работу муниципального земельного контроля по учету необрабатываемых земель для последующего изъятия их из оборота.

Сайт dobrinsky.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Добринского сельсовета Александровского района Оренбургской области. Электронная почта info@dobrinsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Добринского сельсовета Александровского района Оренбургской области
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте dobrinsky.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 27 декабря 2024 года, пятница.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: БЕЛЫМИ БУКВАМИ ПО ЧЁРНОМУ ФОНУ:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - БОЛЬШОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →
Яндекс.Метрика  © 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Добринского сельсовета Александровского района Оренбургской области